Логотипы известных брендов и их значение | Городская мода

Что означают логотипы известных брендов





Все мировые бренды обладают не только запоминающимся и броским названием, но и стильным лаконичным логотипом, который отличает один модный дом от другого. Все символы брендов имеют различное происхождение и олицетворяют разные вещи, но и общего у них много – это узнаваемость, красота, элегантность и неповторимость!

Все логотипы мировых брендов становятся элементами выпускаемой продукции, украшая ее и указывая на принадлежность к категории «избранных» вещей. Что означают символы известных модных домов и откуда они появились?

Логотипы известных брендов: Chanel

chanel logo

Один из самых известных символов в мире моды – это, конечно же, логотип модного дома Chanel. Он представляет собой две переплетенные буквы «С» – инициалы самой Коко Шанель.

Впервые этот узнаваемый знак появился на флаконе духов «Chanel №5», которые стали самым настоящим прорывом в мире парфюмерии.

Существует, правда, и другая гипотеза происхождения символа: многие считают, что его в 1886 году нарисовал Михаил Врубель, создав переплетение двух подков как оберега на удачу в делах.

Как бы то ни было, логотипы брендов одежды пополнились еще одним узнаваемым элементом, которым сейчас украшены все аксессуары и вещи, выпускаемые этим модным домом.

Логотипы брендов: Fendi

fendi logoДаже человек, далекий от моды, знает этот символ, состоящий из двух букв «F», одна из которых перевернута. Этот своеобразный пазл придумал сам Карл Лагерфельд в 1965 году.

По словам автора, этот знак означает семейные узы четы Фенди, которые являются основателями и владельцами одноименной компании, выпускающей модную одежду и аксессуары.



Кстати, как и многие другие логотипы брендов, символ Fendi используется для создания пряжек, украшений для продукции компании, а также в качестве стильного принта.

Логотип Versace

versace logoСтильный, броский и загадочный логотип Версаче начал использоваться именитым модельером в 1978 году, став еще одним украшением его коллекций.

С тех пор фирменный знак его дома – это голова Медузы Горгоны, вписанная в круг. По поводу странного выбора логотипа для своей одежды кутюрье отвечал, что он означает роковые чары и красоту, которые могут парализовать и загипнотизировать любого человека.

Своей цели Версаче добился – логотип его компании известен по всему миру, являясь символом роскоши, безупречного вкуса и изысканного стиля.

Логотипы мировых брендов одежды: Givenchy

Givenchy logoЭтот символ не менее узнаваемый, чем у Версаче или Шанель, ведь он олицетворяет собой гармонию, строгие линии и красоту в простоте.

Знак Givenchy представляет собой четыре буквы «G», которые составляют квадрат, похожий на стилизованный четырехлистный клевер.

Некоторые знатоки символики считают, что компания использовала для создания своего фирменного знака правила гармонии, разработанные в Древней Греции, и это имеет какой-то скрытый смысл.

Логотип используется компанией в качестве принта и украшений, которые являются узнаваемыми и популярными во всем мире.

Логотип Lacoste

Lacoste logoМиниатюрный зеленый крокодильчик уже давно является фирменным знаком компании «Lacoste», известной, прежде всего, своими рубашками-поло lscoste. О том, как появился этот символ, знают не многие, ведь он не является сочетанием инициалов владельца компании или чем-то подобным.

На самом деле все достаточно банально, хотя и интересно. Жан Рене Лакост основал свое производство в 1993 году, ориентировав свои коллекции на спортсменов, играющих в теннис.

Сам он тоже был отличным атлетом и в узких кругах был известен под устрашающим прозвищем Аллигатор. Один из приятелей Лакоста смеха ради нарисовал маленького крокодила, который впоследствии и стал логотипом новой компании. Сейчас плод этой шутки является одним из самых запоминающихся символов.

Мировые бренды: Hermes

Hermes logoШарфики и сумочки от Hermes уже давно стали пределом мечтаний каждой модницы.

Логотип этой известной на весь мир компании не менее знаменит, правда, не все знают, почему в качестве своего фирменного знака основатели выбрали запряженную лошадью повозку.

Все довольно прозаично: этим рисунком семья Эрмес стремилась показать то, как сильно изменилась компания со временем и как много усилий в нее было вложено.

Логотипы брендов одежды: Burberry

Burberry logoСимвол компании Burberry – это скачущий на коне рыцарь, причем согласно истории, этот логотип появился в 1856 году, как раз когда основатель открыл свой первый магазин.

Известность компании принесла разработанная ею водонепроницаемая ткань, которой заинтересовались военные (это был идеальный материал для пальто и плащей). На всей одежде, выпущенной Burberry, красуется рыцарь, на флаге которого написано «Porsum», что означает «идти вперед».

Сейчас этот знак является данью прошлому компании, которое принесло ей мировую известность.





Лучшие записи из категории "История моды":




Октябрь 18, 2012

Выскажите своё мнение

Скажите нам, что Вы думаете ...